Контактные данные:

Адрес:                                            03134, г.Киев, ул. Пшеничная 9 буква «З»
Контактный телефон:      (044) -407-01-94, (066)-800-21-61

Контактный e-mail:           energy@mbs-e.com.ua
Режим работы:                       Понедельник– четверг 09.00 – 18.00,

                                                             Пятница с 9:00  по 16:45,

                                                             Обеденный перерыв: 13.00  – 13.45, 

                                                             Выходные дни: Суббота та Воскресенье

Поставка электроэнергии

Что делает МБС-Инжиниринг?

 В энергетике мы работаем с 2006 года, где сотрудничали с крупнейшими государственными и частными предприятиями Украины. Проектирование и строительство для энергетической промышленности стало для нас основным видом деятельности, где мы предлагаем проекты под ключ любой сложности — от заявки до рабочего процесса. Мы прогрессируем и не стоим на месте, поэтому с открытием рынка электроэнергии мы смогли добавить еще одну услугу для наших заказчиков.

Ссылки на нормативно-правовую документацию:


Порядок разрешения споров по вопросам поставок электроэнергии:

 

Все споры и разногласия, возникающие по вопросам Договора о поставках электрической энергии или в связи с ним, а также другие споры, которые могут возникнуть при взаимодействии с потребителем, решаются путем переговоров справедливым и быстрый способ.

Поставщик обязан рассмотреть все жалобы, полученные от потребителей, и в течение одного месяца сообщить о результатах их рассмотрения.

  Потребитель вправе обратиться с заявлением о разрешении спора в Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (далее — Регулятор) в соответствии со статьей 21 Закона Украины «О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг» и / или передать спор на рассмотрение в суд в соответствии с условиями договора и действующим законодательством Украины.

    Лицо, ответственное за решение споров:

 Директор Рамакаев Тимур Исмаилович

 Если у Вас есть вопросы. обращение, жалоба, претензия по поставкам электрической энергии или сообщение об угрозе электробезопасности, свяжитесь с нами по указанным контактам в таблице.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ ОБ УГРОЗЕ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ И ИХ РАССМОТРЕНИЯ

 Обращаем внимание, что с целью упрощения доступа к информации и повышение уровня прозрачности в энергетическом секторе Украины и для содействия быстрому и легкому обратной связи между потребителями и участниками розничного рынка, НКРЕКП запустила мобильное приложение «Энергетика Онлайн», в котором потребитель может оперативно направить жалобу в соответствующую компании.

Все обращения, жалобы, претензии, поступающие на официальный электронный адрес поставщика электрической энергии с мобильного приложения «Энергетика Онлайн», будут зарегистрированы и рассмотрены в срок не более одного месяца со дня их поступления, как это предусмотрено требованиями действующего законодательства Украины.

Использование мобильного приложения «Энергетика Онлайн» -это еще один из способов подачи обращения, жалобы, претензии потребителем.

Для установки приложения на своем смартфоне загрузите с GooglePlay приложение EnergyOnline.